Теперь наша цель заключается в том, чтобы ребенок научился включать свое воображение от сигнала зрительного.
Это просмотровый блок уроков, на которых дети самостоятельно ставят этюды на фрагменты из сказок, которые мы просмотрели или отдельно ими выбранные. Ближе к концу второго акта она встречает Сола и у них происходит секс, но она отказывается встретится с ним вновь, мотивируя, что не хочет больше никаких отношений, особенно серьезных. Я так же понимаю, что остальные дети заинтересовались необычностью процесса и им уже не терпится самим окунуться в эту манящую бездну. Даю такие условия: вспомнить любое ежедневное, обыденное действие (с этим уже знакомы на упражнениях с воображаемыми предметами) и показать его по закону этюда. К этому уроку ребята готовятся, заранее выбирая самостоятельно, в каком ранге этюдов проявить свое творчество. Класс пытается отгадать, и отгадавший занимает место показывающего. Предупреждение: термины переводила буквально, хотя понимаю, что некоторые вещи известны в драматургии под более привычными русскими названиями.